Теоретические основы крэкинга


Теоретические основы крэкинга

Глава 0. Дзен - крэкинг. Теория.
Глава 1. Орудия крэкера.

Глава 2. Почти начинаем ломать.
Глава 3. «Критические дни» программ.
Глава 4. Переменные и константы.
Глава 5.Структуры, массивы, ссылки.
Глава 6.Куда попадают данные.
Глава 7. Искусство разбивать окна.
Глава 8. И вновь продолжается бой…
Глава 9. Если бряк оказался вдруг…
Глава 10. Слишком хорошо – тоже не хорошо.
Глава 11. Трассировка во сне и наяву.
CyberManiacТеоретические основы крэкинга
Теоретические основы крэкинга

Microsoft Visual J++. Создание приложений и аплетов на языке Java

Рассмотрены вопросы использования мультизадачности в приложениях Java, методы работы с графикой, звуком и анимацией. Много внимания уделено организации взаимодействия аплетов и сервера Web, а также описанию способов передачи данных и организации распределенной обработки информации в сети Internet с использованием приложений Java.

Мобильность Java
Обработка событий от кнопки
Мультизадачность
Класс StreamTokenizer для разбора входных потоков
Исходные тексты приложения

Работа в WWW
Немного Java - и страница ожила